Физический КВН
1. Все участники вошли в зал.Физический КВН
1. Все участники вошли в зал под позывные КВН
2. Вступительное слово учителя:
- Дорогие друзья, сегодня у нас физический конкурс Внимательных и находчивых. Команды 9а класса "Эйнштейны" и 9б класса "Земное притядение" покажут нам, чему они научились за 2 года изучения физики. Конкурс оценивает жюри из 11 класса-Света и Ольга. Председатель жюри- наш уважаемый директор. Помогают проводить конкурс члены физческого кружка Аня,Света ,Настя, Снежана, Виолета,Инга. Я так же благодарю всех участников кружка за помощь в подготовке конкурса.
Максимальная оценка за каждый конкурс -3 балла.
Итак, начинаем!
1-ый конкурс. Представление команд.
На сцену прглашается команда "Земное притяжение".
/ВЫХОДИТ КОМАНДА И РАЗЫГРЫВАЕТ СВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ/.
-Спасибо. Приглашается команда "Эйнштейны".
/ВЫХОДИТ КОМАНДА 9А КЛАССА И РАЗЫГРЫВАЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОЕГО НАЗВАНИЯ/.
-Спасибо. Просим жюри показать оценки за первый конкурс.
Команда "Эйнштейны...
Команда"Земное притяжение"...
2-ой конкурс- Разминка. Команды задают по одному вопросу своим соперникам.Пожалуйста,"Эйнштейны".
/ВОПРОС ИЗ КУРСА ФИЗИКИ 8-9 КЛАССОВ/
.30 секунд -обдумывание.... Ответ команд "Земное притяжение"
-Команда "Эйнштейны - правильный ответ...
-Спасибо. Пожалуйста, команда "Земное притяжение", авш вопрос."Эйнштейнам".
/ВОПРОС/.
-30 секунд. Время пошло...
- Ответ команды "Земное притяжение"....
- Команда "Эйнштейны, ваш ответ...
-Жюри оцените, пожалуйста......
- 3-ий конкурс - Домашне задание. Командам нужно было приготовить занимательные эксперименты. Пожалуй ста. команда "Земное притяжение" -ваш эксперимент....
/КОМАНДА ПОКАЗВЕТ СВОЙ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ./
- Пожалуста, "Эйнштейны"- ваш эксперимент....
/КОМАНДА ДЕМОНСТРИРУЕТТ СВОЙ ОПЫТ./
- Спасибо командам. Просим жюри показать оценки за 3-ий конкурс.
/ЖЮРИ ПОКАЗЫВАЕТ ЗРИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ ОЦЕНКИ ЗА КОНКУРС./
- 4-ый конкурс - Техника и люди. Команды должны показть свои знания учёных физиков и физических приборов. Задание команде "Эйнштейнов"...
/ПОМОЩНИКИ ВЫНОСЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ ПРИБОР/
- Что вы знаете об этом приборе?
/ОТВЕТ КОМАНДЫ/.
- Задание команде "Земное притяжение".
/ПОМОЩНИКИ ВЫНОСЯТ И ПОКАЗЫВАЮТдругой ПРИБОР/
- Что вы скажете об этом приборе?
/ОТВЕТ КОМАНДЫ/.
- Спасибо. А теперь посмотрим, как команды знают великих физиков.
/ПОМОЩНИКИ ВЫНОСЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ КАЖДОЙ КОМАНДЕ ПОРТРЕТ УЧЁНОГО. ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД КОМАНДЫ РАССКАЗЫВАЮТ ВСЁ ЧТО ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ УЧЁНОМ -ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ БИОГРАФИИ..НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ./
- спасибо командам. Уважаемое жюри вам слово....
/ЖЮРИ ПОКАЗЫВАЕТ ОЦЕНКИ. пРЕДСЕДАТЕЛЬ ДЕЛАЕТ КРАТККИЙ КОМЕНТАРИЙ/.
-Конкурс капитанов!/ Звучит песня " Капитаны КВН". Приглашаем капитанов, Лену и Таню!
/КАПИТАНЫ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ К СТОЛУ, НА КОТОРОМ РАЗЛОЖЕНЫ РИСУНКИ И, НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ, ЗАПИСАНЫ ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ/.
-Викторина. Капитаны должны подобрать к рисункам соответствующие названия физических явлений......
/КАПИТАНЫ ПОДБИРАЮТ НУЖНЫЕ ЛИСТЫ И ОБА ЛИСТКА (РИСУНОК И КОМЕНТАРИЙ К НЕМУ) ПОКАЗЫВАЮТ ЖЮРИ И ЗРИТЕЛЯМ-БОЛЕЛЬЩИКАМ./
- благодарим капитанов и, пока жюри совещается, мы проведём конкурс болельщиков "Ребус".
/ПОМОЩНИКИ ВЫНОСЯТ НАСЦЕНУ РЕБУСЫ, НАРИСОВАННЫЕ НА ЛИСТАХ ПЛОТНОГО ВАТМАНА, И ПЕРЕДАЮТ БОЛЕЛЬЩИКАМ. бОЛЕЛЬЩИКИ ОТГАДЫВАЮТ И ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ ПЕРЕДАЮТ ВЕДУЩЕМУ./
- Ответ команды "Земное притяжение"... Правильный ответ.... Ответ команды болельщиков "Эйнштейны"... Правильный ответ...
- Представляю слово председателю жюри.
/ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ КОНКУРСА./
- пОБЕДИЛА КОМАНДА.... Она награждаетсяя большими "золотыми медалями"
/АССИИСТЕНТЫ ВЫНОСЯТ И ВРУЧАЮТ КОМАНДАМ ШОКОЛАДНЫЕ МЕДАЛИ/
- команда... отстала совсем чуть-чуть, поэтому награждается малыми золотыми медалями.
/АССИСТЕНТЫ ВЫНОСЯ И ВРУЧАЮТ ЧЛЕНАМ КОМАНДЫ... ШОКОЛАДНЫЕ МЕДАЛИ ПОМЕНЬШЕ/.
- Физический КВН закончен. До свидания, друзья.
/ЗВУЧАТ ПОЗЫВНЫЕ КВН И КОМАНДЫ УХОДЯТ/.
Урок занимательной физики
Цели
Урок занимательной физики проводится для уащихсся 5-6 классов.
Преследуются две важные цели:
-
В очень занимательной и развлекательной форме ознакомление учеников 5-6 классов с физикой.
-
Возможность участникам физического кружка показать свои знания и навыки в подготовке, демонстрации и объяснении экспериментов.
Методы
(Сценарий)
Учитель:- Прошу пятиклассников в кабинет физики.
/В КАБИНЕТЕ УЖЕ НАХОДЯТСЯ КРУЖКОВЦЫ. А НА ДЕМОНСТРАЦИОННОМ СТОЛЕ РАССТАВЛЕНЫ ПРИБОРЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ/.
Староста кружка:- Здесь мы учимся лучше понимать природу физических явлений. Мы сами готовим приборы. Проводим демонстрации и опыты, готовим выводы и знакомим с ними других ребят.
Теперь наши кружковцы покажут вам несколько интересных экспериментов, которые можно самим повторить дома, можно показывать физические фокусы и делать физические игрушки для друзей и младших братьев и сестёр.
Учитель:- У вас на столах бумага и карандаши. Всё что вам понравится, можете записать и зарисовать.
/ДАЛЕЕ КРУЖКОВЦЫ ПООЧЕРЕДИ ПРОВОДЯТ И КОМЕНТИРУЮТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ/
ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ МОЖНО ВЗЯТЬ СО СТРАНИЧКИ "Экспериментируем дома"
Можно использовать прекрасные эксперименты и их коментарий от сюда
и отсюда